Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 14.05.2024, 04:54
Приветствую Вас, Гость

 

Поход в магазин без потерь

Воспитать настоящего мужчину или Роль папы в воспитании сына

О пользе детской жадности

 

Как пригласить в дом Деда Мороза.

Коллективная поделка в технике рваной аппликации

"Петух с красивым хвостом"

Цель: познакомить детей с разными изображениями петуха; углубить детские представления о данном животном, его внешнем виде.
Задачи:

Учить видеть перья петушинного хвоста в разноцветных полосках бумаги.

Учить рисовать красками узоры на вырезанных из бумаги формах (перьях).

Воспитатели группы № 4: Степанова Нина Николаевна, Постаногова Тамара Алексеевна

 

Д и д а к т и ч е с к а я и г р а
«Разложи картинки с эмоциями по настроению»

Цель: развитие умения определять эмоции радости, грусти, злости по пиктограмме, картинке, умения сравнивать, развитие зрительного внимания, речи.

Описание игры.
Данная игра используется для развития эмоциональной сферы дошкольников. На небольшой коробочке сделаны прорези, в которые можно опускать картинки с соответствующим настроением. Дети определяют настроение героя на картинке и помещают ее в щелочку, около которой изображена пиктограмма с таким же настроением. Обязательно проговаривают, почему они это сделали. Могут показать эту эмоцию на своем лице. Возможен другой вариант игры. Взрослый читает отрывок из сказки, дети определяют грустный он или веселый, затем находят картинку к этому отрывку и помещают ее в нужную щелочку.
Можно вместо литературного произведения прослушать детям мелодию, отражающую определенное настроение затем также ребята находят картинку к этому отрывку и помещают ее в нужную щелочку.

Изготовила: педагог-психолог Вялова Ирина Викторовна

 

Авторы игры "Найди правильную тропинку"

- воспитатели группы № 3: Кузьменко Раиса Александровна и Нифантьева Светлана Юрьевна